Новый робот в Битрикс24 заставит ваших менеджеров звонить лучше

Звонок не уйдет - приложение, которое не даст шанса менеджерам упустить звонок от клиента
Попробовать бесплатно
Как это работает?
Модуль «Звонок не уйдёт» предназначен для фиксации пропущенных звонков в Битрикс24 и автоматической генерации задач на обработку ответственным менеджерам.
Как это работает?
Все просто!
Пропущен звонок
Пропущенный звонок поступил с номера, привязанного к определенному Контакту или Компании
Зафиксирован в CRM
При фиксации в CRM пропущенного звонка информация о нем добавляется на страницу отчета
Поставлена задача
Автоматически генерируется задача на обработку звонка для ответственного менеджера

А зачем?
Упущенный звонок = упущенный клиент
Любая компания, работающая по телефону, пропускает звонки. Не всегда в этом виноваты сотрудники, ведь клиенты сбрасывают в любой момент, либо звонят в выходные дни.
Но вот потерять такие звонки - это страшно и дорого.
Наш модуль «Звонок не уйдёт» для Битрикс24 решает эту проблему.
Давайте раз и навсегда остановим потерю звонков от ваших клиентов!
Отслеживайте статистику пропущенных звонков в CRM
Выводите информацию за нужный период времени
Фильтруйте статистику по статусам задач на обработку
Отслеживайте работу по задачам на обработку звонков

Кому будет полезен «Звонок не уйдёт»
Компаниям использующих CRM интегрированную с телефонией
Битрикс прячет некоторые ваши звонки так глубоко, что их не найти! Это касается всех кто использует CRM интегрированную с телефонией.

Модуль «Звонок не уйдёт» ускорит поиск пропущенных звонков в Битрикс24 и автоматизирует их обработку.
Менеджерам по работе с клиентами
Для каждого звонка с незарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку, в которой ответственным назначается менеджер, ответственный за обработку пропущенных звонков по умолчанию.

Для каждого звонка с зарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку. Ответственным назначается тот менеджер, который является ответственным за Контакт или Компанию, к которой привязан данный номер телефона.
Руководителям отделов продаж
С момента установки модуля «Звонок не уйдёт» на портал, он начинает собирать статистику по пропущенным звонкам и задачам на их обработку.

Всю статистику можно отслеживать в режиме онлайн на странице модуля «Пропущенные звонки».
Только начинаете работать с телефонией в Битрикс24?
Оставьте заявку, и мы поможем выбрать и настроить телефонию под задачи вашей компании.

Для модуля «Звонок не уйдёт» администратору портала доступны следующие настройки:
время на обработку звонка — указывается в часах. Используется для расчёта крайнего срока для автогенерируемых задач на обработку звонков;

ответственный по входящей телефонной линии / ответственный по умолчанию — указывается ответственный менеджер за обработку пропущенных звонков по каждой входящей телефонной линии Битрикс24 и ответственный по умолчанию для телефонных линий без указания ответственного. Используется для выбора ответственного по задачам на обработку звонков с номеров телефонов незарегистрированных в CRM;

постановщик задач по-умолчанию — указывается ответственный сотрудник, который будет являться постановщиком всех задач на обработку пропущенных звонков. В случае, когда это поле остаётся незаполненным, постановщик задач определяется прежним образом — им является руководитель отдела, в котором работает ответственный за задачу.




Сколько стоит?
Стоимость использования модуля 599 руб. в месяц
Если у вас возникли трудности с установкой модуля, требуется помощь или консультация, то просто
напишите нам — мы обязательно ответим. Телефон технической поддержки: +7 (8452) 46-70-10
Оставьте заявку, и мы поможем выбрать и настроить телефонию под задачи вашей компании.
Бесплатная установка приложения "Звонок не уйдет"
Укажите адрес вашего портала в Битрикс24
вы бесплатно сможете испытать модуль в действии
Made on
Tilda